Изготовление вывесок
Наружная рекламная вывеска — это что-то большее, чем просто название, состоящее из букв. Это настроение. Это желание владельца что-то сказать своим посетителям не словами, а образами. Рекламная вывеска — это своеобразная упаковка, а значит, и создавать еe нужно с умом.
Мы учитываем все пожелания клиента или предлагаем что-то сами, если он находится в затруднении. На изготовление любой наружной вывески мы затрачиваем столько времени, сколько считает нужным ее будущий владелец. Причем, Вы сами являетесь непосредственным участником создания дизайна. Поскольку все наружные вывески изготавливаются у нас на собственном производстве, мы уже на начальном этапе можем предложить несколько вариантов изготовления, из которых Вы выберете наиболее оптимальный по дизайну и цене.
Внутренняя реклама
– это информационные поверхности, размещаемые внутри помещений в местах с высокой посещаемостью. Обычно, внутренняя реклама присутствует в деловых и торговых центрах, в ресторанах, кафе, барах, клубах, фитнес-центрах, в общественных и государственных учреждениях.
В помещениях внутренняя реклама может размещаться в лифтах, в фойе, торговых залах. Например, одно из агентств, специализирующихся на интерьерной рекламе, выделяет для себя 3 зоны: зона приема клиентов (рецепция), вход в помещение и непосредственно помещение.
Подчас внутренняя реклама застает аудиторию в самых неожиданных местах, привлекая и развлекая людей, предоставляя им полезную информацию. Так, например, в последнее время большое распространение получила реклама в туалетах.
Внутренняя реклама отличается высокими требованиями к внешнему виду, расцветке, форме. Поэтому ее изготовление не так просто как кажется. Сначала специалисты создают собственно дизайн рекламы, затем начинается процесс подбора необходимых материалов.
В интерьерной рекламе используются современные и качественные материалы - пластик, светодиоды, неоновые трубки, особая рекламная пленка, также специальная бумага. В торговых центрах на стеклах отделов часто используется виниловая графика
Так как внутренняя реклама находится близко к аудитории, то ее качество особенно важно. Все изделия должны иметь привлекательный внешний вид, а материалы – устойчивость к воспламенению, влагопоглощению, быть экологически-чистыми. При этом элементы интерьерной рекламы должны быть яркими, броскими, побуждать посетителей к определенным действиям. Вместе с тем внутренняя реклама не должна быть навязчивой.
Интерьерная реклама должна соответствовать месту своего размещения по качеству материла, по размеру. Так, например, на входе в помещении может стоять и световой короб, и объемный логотип компании из пластика, а на дверях менеджерского корпуса будут уместны небольшие аккуратные и солидные таблички.
Изготовляют внутреннюю рекламу в специализированных производственных цехах.
Например, дизайн и форма рекламных табличек может быть различной, но чаще всего используется прямоугольная форма. Материалы для их изготовления так же могут быть разными. Популярным бюджетным вариантом является табличка из пластика, а самыми солидными (и дорогими) являются таблички из латуни.
Для создания наружной и внутренней рекламы, а так же частей интерьера помещений, мы применяем широкоформатную ультрафиолетовую печать.
С ценами на услуги по изготовлению наружной и внутренней рекламы Вы можете ознакомиться здесь